Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность дорожного движения [36]
Летний оздоровительный лагерь [51]
Государственная итоговая аттестация [7]
Спортивная жизнь школы [20]
Сторонние [9]
Новости, не относящиеся к тематике сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аннотация к рабочей программе курса Обществознание

Рабочая программа по обществознанию составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.). Рабочая программа составлена с учетом изучения предмета в объеме 1 час в неделю (34 часа). Материалы для рабочей программы разработаны на основе программы к учебнику Боголюбова Л.Н. Обществознание. 6-9 класс (Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова), соответствующей Федеральному компоненту государственного стандарта общего образования и допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации
Обществознание: программы общеобразовательных учреждений. 6-11 классы. – М.: Просвещение, 2010.
Учебник: Л.Н. Боголюбов, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова. Обществознание. 9 класс. – М: Просвещение, 2009.
Изучение обществознания направлено на достижение следующих целей:
•    развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, развитие нравственной и правовой культуры, способности к самоопределению и самореализации;
•    воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
•    освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; о способах регулирования общественных отношений;
•    овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных социальных ролях, характерных для подросткового возраста;
•    формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; в межличностных отношениях; самостоятельной познавательной деятельности;

В результате изучения обществознания ученик должен
знать
•    Способы  взаимодействия человека с другими людьми;
•    содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения;
уметь
•    описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли;
•    сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия;
•    приводить примеры социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах;
•    оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм,
•    решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека;
•    осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников);
•    использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
•    полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей;
•    нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей;
•    реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;
•    первичного анализа и использования социальной информации;
•    сознательного неприятия антиобщественного поведения.

Система оценивания, формы и методы контроля знаний

При реализации данных программ используются разные формы и методы урочной деятельности: постановка и решение проблемных заданий, ролевые игры, работа в группах, работа с документами, персонификация исторического явления.
    Материал курса имеет большой мотивирующий, воспитательный потенциал, так как предполагает приобретение учащимися устойчивого интереса и уважения к истории человечества и России, формирует у учащихся общеучебные умения и навыки, стимулирует процесс гуманизации личности подростка.
Инструментарий для оценивания результатов:
- устные ответы, тестирование, контрольные работы, презентации, дидактические задачи, самостоятельные работы, зачеты, творческие работы, участие в конкурсах, конференциях и др.
Формы контроля: зачётная система, мониторинги. Возможные варианты проведения контроля см. в приложении.
Система оценки достижений учащихся: пятибалльная система, портфолио, зачетная система
Используемые педагогические технологии: ИКТ, здоровьесберегающая, проектная, игровая, исследовательская, проблемная, группового обучения, программированного обучения, музейная педагогика, тестового контроля


Обществознание 7-9 классы

Обществознание 10-11 классы

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Ссылки

© 2008-2020