Главная | Регистрация | Вход | RSS
МАОУ «Школа №1»
г. Ирбит
Приветствую Вас Гость
Разделы
Новости школы [334]
События в жизни школы и учеников
Организация работы школы [44]
Важные изменения в работе школы
Итоговая аттестация [19]
ОГЭ, ЕГЭ и другие экзамены
Профилактика и ГО [118]
Профилактические материалы
Дорожная безопасность [102]
Безопасность дорожного движения
Спортивные события [47]
Соревнования и ЗОЖ
Школьный лагерь [99]
События пришкольного лагеря
Точка роста [20]
Новости точки роста
Горячее питание [245]
Ежедневное меню и другая информация о школьной столовой
Сторонние [168]
Новости, не относящиеся к тематике сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Аннотация к рабочей программе по Английскому языку 5-9 классы

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 (с изменениями), Положения МБОУ «Школа № 1» о рабочей программе предмета, курса на основе

- примерной программы по английскому языку / М.: Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения)/;

 - Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Школа №1»;

- Учебного плана основного общего образования МБОУ «Школа № 1».

         Рабочая программа по предмету включает следующие разделы:

- титульный лист;

 - планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

 - содержание учебного предмета, курса;

- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

     Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения; — компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

 — учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: — формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире; — формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; — развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка; — осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

     Преподавание предмета ведется по учебникам:

1. Английский язык: Учебник для 5 класса общеобразовательных организаций/ Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Гренджер К. – 4-е изд. – М.: ООО "Русское слово-учебник", Макмиллан, 2015. – 152 с.:ил. – (Инновационная школа).

2.Английский язык: Учебник для 6 класса общеобразовательных организаций/ Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. – 4-е изд. – М.: ООО "Русское слово-учебник", Макмиллан, 2015. – 160 с.:ил. – (Инновационная школа).

3. Английский язык: Учебник для 7 класса общеобразовательных организаций/ Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. – 4-е изд. – М.: ООО "Русское слово-учебник", Макмиллан, 2015. – 160 с.:ил. – (Инновационная школа).

4. Английский язык: Учебник для 8 класса общеобразовательных организаций/ Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. – 4-е изд. – М.: ООО "Русское слово-учебник", Макмиллан, 2015. – 160 с.:ил. – (Инновационная школа).

5. Английский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных организаций/ Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. – 4-е изд. – М.: ООО "Русское слово-учебник", Макмиллан, 2015. – 160 с.:ил. – (Инновационная школа).

         Согласно учебному плану на изучение предмета отводится в V классе – 105 часов, в VI классе – 105 часов, в VII –105 часов, в VIII – 105 часов, в IX – 102 часа.

Вход на сайт

Безопасность дорожного движения

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ссылки

© 2008-2024