Главная | Регистрация | Вход | RSS
МАОУ «Школа №1»
г. Ирбит
Приветствую Вас Гость
Разделы
Новости школы [325]
События в жизни школы и учеников
Организация работы школы [44]
Важные изменения в работе школы
Итоговая аттестация [19]
ОГЭ, ЕГЭ и другие экзамены
Профилактика и ГО [117]
Профилактические материалы
Дорожная безопасность [101]
Безопасность дорожного движения
Спортивные события [47]
Соревнования и ЗОЖ
Школьный лагерь [94]
События пришкольного лагеря
Точка роста [18]
Новости точки роста
Горячее питание [231]
Ежедневное меню и другая информация о школьной столовой
Сторонние [145]
Новости, не относящиеся к тематике сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Архив материалов

дни открытых дверей

29 ноября в начальной школе будет проходить День первоклассника, Приглашаем родителей 1-х классов на два первых урока и лекторий.
29 ноября в старшей школе состоится День пятиклассника. Приглашаем родителей 5-х классов к 13.00 на два открытых урока и игру -праздник.
Просмотров: 309 | Добавил: Вихрева | Дата: 24.11.2016

Внимание! Акция!

Просмотров: 323 | Добавил: Pevtsova | Дата: 23.11.2016

победа

В ноябре состоялось подведение итогов областного смотра- конкурса школьных музеев, посвященного 120-летию маршала Г.К. Жукова. В конкурсе приняли участие 29 музеев образовательных организаций Свердловской области. Наш Музей занял 1 место, набрав 50 баллов из 50-ти возможных. Очень убедительная победа! Благодарим всех, кто участвовал в подготовке и проведении выставки, защите проекта, мероприятиях смотра. Особая благодарность руководителю музея Татьяне Григорьевне Шушариной и экскурсоводу Татьяне Чугайновой. Они будут присутствовать 1 декабря в Екатеринбурге на заключительном мероприятии Смотра.
Просмотров: 302 | Добавил: Вихрева | Дата: 19.11.2016

Добровольческая акция "10000 добрых дел"


В преддверии нового года есть хорошая традиция - проводить дни милосердия. В течение декабря будет проходить добровольческая акция «10.000 добрых дел», в которой может принять участие любой желающий. Для этого нужно просто придумать и осуществить любое доброе дело: помочь старикам, порадовать детей, прибрать на улице в общественном месте или совершить любое доброе дело на пользу окружающим. Дорогие ребята, уважаемые педагоги! Приглашаем Вас к активному участию в акции!
Просмотров: 410 | Добавил: bhbyf | Дата: 19.11.2016

Анкетирование!!!

В соответствии с требованиями Закона Свердловской области от 29 октября 2013 года № 113-03 «О молодежи в Свердловской области», в рамках подготовки доклада «О положении молодежи в Свердловской области» за 2016 год, с 1 сентября 2016 г. Проводится социологическое исследование гражданской культуры молодежи Свердловской области. Исследование проводится
коллективом ученых ГОУ ВПО «Уральский федеральный университет» им. Первого Президента РФ Б.Н. Ельцина.
Просим заполнить анкеты учащихся, достигших 14-летнего возраста в срок до 18.00 часов 21 ноября 2016 года. Адрес анкеты: http://goo.gl/T47GpC
Просмотров: 352 | Добавил: bhbyf | Дата: 18.11.2016

Месячник правовых знаний

С 15 ноября по 16 декабря 2016 года в нашей школе проводятся мероприятия в рамках Месячника правовых знаний под девизом «Я гражданином быть обязан!»
В ходе всех мероприятий будет организовано изучение и обсуждение Устава школы, правил внутреннего распорядка для учащихся, правил поведения в общественных местах. Будут организованы тематические встречи в различных формах: круглые столы, встречи, лектории, интеллектуальные игры, которые создадут условия для воспитания у школьников уважения к закону, ответственности за свои поступки и дисциплинированности.
В 1 и 2 классах 15 ноября была организована игра - путешествие
"Права детей от рождения и на всю жизнь".
Елена Валерьевна Певцова с учащимися 5б класса в игровой форме познакомили детей с Конвенцией о правах ребёнка, с основными правами, которые в ней содержатся.

16 ноября 2016 года в нашей школе прошёл Единый день профилактики правонарушений, в рамках которого учащиеся и педагоги имели возможность получить консультации по правовым вопросам. Цель данного мероприятия - укрепление взаимодействия со службами, занимающимися воспитанием детей, формирование нравственно здорового поколения. Совместно с представителями системы профилактики, правоохранительными органами были организованы правовые встречи, в которых приняли участие следователь ОМВД РФ по г. Ирбиту Сапожникова Анна Николаевна, заместитель Ирбитского межрайонного прокурора Крутикова Татьяна Николаевна, судья Глушкова Марина Николаевна.
Беседы прошли в неподдельно оживленной обстановке, поскольку соблюдение прав несовершеннолетних и исполнением ими необходимых обязанностей является интересной темой для обсуждения.
Во время проведения встреч учащихся 7б, 8б и 9а классов с представителями правоохранительных органов были рассмотрены вопросы об особенностях административной, уголовной, гражданской ответственности несовершеннолетних, комендантский час на территории Свердловской области, правовые особенности беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних.




В 8а классе прошла интеллектуальная игра "Знатоки права", где учащихся познакомились с основными правами и свободами, изложенными в Конвенции о правах ребенка. Класс был поделен на команды, в которых ребята выполняли конкурсные задания. На примере сказочных героев и различных жизненных ситуаций ребятам было показано, как нарушаются права человека.
Необходимо помочь детям осознать, что нет прав без обязанностей, нет обязанностей без прав, нужно развивать и формировать у школьников привычку давать правовую оценку своим поступкам.

Просмотров: 353 | Добавил: bhbyf | Дата: 17.11.2016

Нормативы посещения школы в морозы

Нормативы посещения школы в морозы  действуют сегодня  согласно санитарным нормативам СанПиН 2.4.1.1249-03.
На Урале применяется следующая шкала отмены занятий:

  • -25°С - -28°С — не учатся ученики 1-4-х классов,
  • -28°С - -30°С — не учатся ученики 5-9 классов,
  • -30°С - -32°С — могут не приходить в школу старшеклассники.
Просмотров: 418 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2016

методический семинар

Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 18.1013.. N 544н утвержден профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (воспитатель, учитель)». Согласно Постановлению правительства № 584, переход на новые стандарты продолжится до 1 января 2020 года.
15 ноября состоялся практико - ориентированный семинар «От стандарта образования к профессиональному стандарту педагога». В ходе работы педагоги знакомились с текстом профстандарта, в групповой работе соотносили трудовые действия трудовых функций обучение, развитие и воспитание с необходимыми для их выполнения умениями и знаниями, проводили внутренний аудит соответствия педагогов требованиям профстандарту. Результатом семинара стало принятие педагогами идеологии Профстандарта, принятие Плана деятельности школы по введению профстандарта, осознание необходимости выстраивания работы по развитию новых профессиональных компетенций.
$IMAGE1$
Просмотров: 318 | Добавил: Вихрева | Дата: 15.11.2016

Неуспешность школьника можно предупредить


Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок успешно учился. Однако не каждый способствует этому. Чаще всего родители спохватываются тогда, когда их школьник оброс двойками. Тогда-то они включают родительский контроль, нанимают репетиторов, помогают в подготовке домашних заданий и т.д. Всего этого можно избежать, если прислушаться к советам специалистов и психологов.

Не навреди

Поскольку первые дни в школе (даже дни после выхода с каникул) — самые трудные, то специалисты рекомендуют родителям в первые дни не требовать высоких результатов. Ребенку надо втянуться в процесс. Потом он нагонит и ситуацию исправит.

Здоровье и еще раз здоровье

Часто сложности учебы связаны со здоровьем, поэтому родителям нужно особенно внимательно наблюдать за эмоциональным состоянием ребёнка и своевременно принимать соответствующие меры.

Правильное питание-залог здоровья

Очень важно соблюдать режим приёма пищи и набор продуктов. Специалисты рекомендуют выбирать сезонные варианты продуктов — такие лучше усваиваются организмом и дают максимум витаминов. В меню обязательно должны присутствовать овощи и фрукты. Если ребенок питается в школьной столовой — организуйте родительский контроль.

Соблюдаем режим дня

Соблюдение режима дня во время учёбы важно как никогда. Специалисты рекомендуют отводить на уроки период до 6-ти часов вечера, ибо после этого времени восприимчивость и внимание рассеиваются. Начинать самоподготовку лучше в 15 — 16 часов, так как к этому времени отмечается физиологический подъем работоспособности. Оптимально занятия с репетитором (на курсах) должны проходить один раз в неделю по каждому предмету.

Помогаем при подготовке домашних заданий

Продолжительность домашних заданий согласно СанПин не должна превышать (в астрономических часах): во 2 — 3 классах — 1,5 ч., в 4 — 5 классах — 2 ч., в 6 — 8 классах — 2,5 ч., в 9 — 11 классах — до 3,5 ч.

При выполнении домашних заданий рекомендуется помогать ребенку, особенно в начале года, что позволит легче войти в новую школьную программу, повторяя старую. Но делать все за ребенка, лишая его опыта самостоятельности, категорически нельзя. Нельзя допускать и списывания из сети «Интернет».

Лень можно преодолеть

Часто родители неуспешность школьника объясняют его ленью. Однако, по мнению специалистов, когда ребенок говорит «мне лень», это на самом деле равносильно взрослому «мне нужно отдохнуть». Психологи советуют в этом случае процесс достижения результата разбить на несколько маленьких задач и небольшими шагами двигаться от одного результата к другому. Такой способ поможет и ребенку, и родителю достичь поставленной цели. Кроме того, они рекомендуют обсудить с ребенком такие вопросы: «а как ты ленишься?», «а что тебе поможет набраться сил?».

Конструктивная критика полезна

Важна и полезна только конструктивная критика. При этом категорически нельзя сравнивать своего ребенка с другими. Таким образом можно загнать его в тупик безысходности.

Успех окрыляет

Не пропускайте успехи своего ребенка, хвалите его за каждое достижение, но и имейте реальные, достойные варианты на случай неудачи, отмечают психологи.

Любимые и не любимые предметы

Все предметы из школьной программы не могут быть одинаково интересны. Необходимо, по мнению психологов, установить приемлемый результат по неинтересным предметам: определенная оценка за проверочную работу, контрольную работу или в четверти.

Занятия по интересам

Ребенку рекомендуется посещать не более двух-трех кружков (секций) в неделю. Младшему школьнику надо предоставить возможность попробовать себя в разных направлениях, чтобы понять, что же ему интересно.

Нужна мотивация

Во всяком деле важна мотивация. Нужна она и в учебе. По мнению психологов, у всех способов мотивирования есть свои последствия. Один из самых часто используемых родителями способов — обещание денег или дорогой покупки за хорошие отметки. Этот способ самый легкий, но последствия его опасны –он может переложиться на абсолютно любые сферы жизни. Важна внутренняя, а не внешняя мотивация, отмечают психологи.

Приведенными советами далеко не исчерпываются все возможные варианты предупреждения неуспешности школьника. По данному вопросу достаточно литературы и статей специалистов, в которых каждый родитель может найти ответы на интересующие его вопросы. Успехов и удачи Вам и вашим детям! (информация с сайта "Блог инспектора народного образования")
Просмотров: 310 | Добавил: bhbyf | Дата: 15.11.2016

Советы родителям при выполнении домашних заданий учащимися


Родители всегда пытаются помочь своим детям в приготовлении уроков. Эта помощь варьируется от отдельных кратких объяснений до полного выполнения задания вместо ребенка. В любом случае возникает масса проблем. В попытках справиться с ними родители используют различные методы: подкуп, угрозы, наказания, рассуждения. Мотивы взрослых вполне объяснимы. Разве можно найти что-то плохое в естественной родительской озабоченности? Однако очень часто родители только усугубляют школьные стрессы своих детей.
Если принять во внимание требования, предъявляемые в школе к выполнению заданий, беспокойство многих ребят относительно одобрения своих действий со стороны учителей и страх потерпеть неудачу перед классом, то становится ясно, что школьники надеются спокойно отдохнуть дома. Однако этого не происходит — родители «стоят у них над душой» во время выполнения домашних заданий, не позволяя расслабиться. Это сродни ситуации, когда работающий человек, получив долю стресса на рабочем месте, возвращается домой в такую же напряженную обстановку. Подумайте, сколько времени вы сможете выдержать подобную ситуацию?
Не достигнув успехов, многие родители отправляются в школу в надежде получить советы от учителей по поводу того, как помочь своим детям в приготовлении уроков. Ниже приведен список приемов, призванных помочь школьникам в процессе выполнения домашних заданий, предотвратить фрустрацию, гнев и разочарование взрослых и детей.
1. Выполнение распорядка дня
Многим детям помогает соблюдение четкого распорядка дня. Для ребят слишком велико бремя ответственности, если им приходится самостоятельно решать, когда приниматься за выполнение домашней работы. Детям надо заранее решить, делать ли им уроки сразу после прихода из школы или, например, после ужина. Однако, после того как примерное время выполнения домашних заданий определено, нужно придерживаться расписания настолько четко, насколько это возможно.
Четкое выполнение распорядка дня поможет справиться с такой проблемой, как «вылавливание» детей и «усаживание» их за работу. Через некоторое время домашняя работа станет просто естественной частью их ежедневного расписания. Заметим, что время, отведенное на ее выполнение, не должно ничем прерываться. Телефонные звонки, телевизионные передачи и все остальное может подождать, пока работа не будет завершена.
Вечером родителям следует обязательно проверить выполненную домашнюю работу. Многие дети очень волнуются, боясь принести в школу задания, выполненные с ошибками. Поэтому очень важно, чтобы родители регулярно проверяли работу. Такое поведение взрослых порождает у ребенка ощущение завершенности работы, является признаком доброжелательного внимания родителей, а также формирует чувство безопасности и уверенности, что задания выполнены без ошибок. Эту уверенность школьник принесет с собой в класс, а значит, будет чувствовать себя спокойнее, когда станет выполнять классную работу. Однако если ребенок не понял какой-то определенный материал, то родителям нужно сообщить об этом учителю.
2. Распределение заданий по степени сложности
Для некоторых детей является проблемой сделать выбор, с какого задания начинать выполнение домашней работы. Они могут очень долго мучаться над ее решением. Целесообразно предложить им начинать выполнение заданий с самых легких. Таким образом, у ребят оказывается выполненными большее количество задач и упражнений, что порождает чувство удовлетворенности.
3. Родителям не следует сидеть рядом с ребенком все время, пока он делает уроки
Многие родители скажут, что их дети не умеют самостоятельно работать и им приходится сидеть рядом с ними. На самом деле это не так. Видя, что родители готовы постоянно находиться рядом, дети сознательно решают ничего не делать самостоятельно. Кое-кто просто перестает работать, как только родитель отходит.
Часто такие несамостоятельные школьники не справляются с классной работой, принося недоделанные задания домой.
Если родители уже оказались в такой ситуации, не следует немедленно менять установившийся порядок вещей. Надо двигаться постепенно. Несколько дней подряд взрослым целесообразно садиться как можно дальше от ребенка, выполняющего домашнее задание. Постепенно родителям следует увеличивать расстояние между собой и школьником, пока он не станет работать полностью самостоятельно.
4. Сначала проверить то, что выполнено правильно
Как правило, родители в первую очередь обращают внимание на ошибки своих детей. Взрослым стоит взять за правило отмечать, как хорошо школьник выполнил те задания, которые сделаны без ошибок. А относительно заданий, в которых допущена ошибка, сказать ребенку: «Я думаю, что если ты еще раз проверишь этот пример, то у тебя может получиться несколько другой ответ». Это побудит ученика вернуться к заданию без отвращения и чувства бессилия.
Если родитель начнет проверку домашнего задания с разбора ошибок, да еще и рассердится, то ребенок, вместо исправления недочетов, будет переживать, что вызвал неудовольствие взрослого.
Иногда целесообразно проверять домашнее задание по частям, сразу после того как школьник решил задачу, выполнил упражнение. Для многих детей важно немедленно получить подтверждение, что все сделано без ошибок или как можно быстрее исправить погрешности в работе. Таким образом, ребенок достаточно быстро может получить обратную связь относительно хода выполнения уроков. У него возникает желание хорошо выполнить следующее задание. Если же ребенок начал что-то делать неправильно, то он имеет возможность сразу обнаружить и объяснить ошибку. Это означает, что школьнику не придется потом переделывать все задание целиком.
5. Не следует разрешать школьнику сидеть за уроками весь вечер напролет
Иногда родители разрешают ребенку сидеть над домашним заданием несколько часов подряд. Это вполне нормально, если школьник все это время действительно работает и задание в самом деле требует столько времени на выполнение. Однако если взрослый видит, что за час или два ребенок почти не продвинулся в его выполнении, то надо прекратить бесполезное занятие. В таком случае целесообразно написать учителю записку, объясняющую происшедшее, или встретиться с педагогом.
Каковы причины неспособности школьника справиться с заданием дома?
• Он мог просто не понять новый материал, и поэтому был не в состоянии выполнить домашнее задание.
• Возможно, у ребенка уже сформировалось чувство беспомощности. В этом случае, если он будет долго сидеть над заданием, велика вероятность, что оно будет выполнено родителями.
• У ребенка могут быть серьезные проблемы с обучением в целом, например, по причине несформированности необходимых учебных умений и навыков.
• Ученик не в состоянии справиться с большим объемом задания.
6. Помощь при заучивании информации из учебника
Часто школьники не знают, на что им надо обращать внимание в процессе чтения учебного текста. В большинстве учебников в конце каждого параграфа есть вопросы. Родителям стоит обсудить их с ребенком до того, как он начнет читать учебник. Используя такую тактику, школьник будет знать, на какую важную информацию надо обращать внимание.
Некоторые дети стремятся запомнить абсолютно все, что написано в учебнике. Тогда целесообразно дать такому ребенку карандаш и попросить его отметить слово или предложение, которое, по его мнению, является ответом на один из вопросов.
Рассмотрите возможность записи главы из учебника на магнитофон. Исследования показывают, что чем больше разных органов чувств используется для получения информации, тем больше вероятность усвоения информации.
7. Родителям стоит обращать внимание на невербальные сигналы, которые они посылают своим детям в ходе выполнения домашнего задания
Родители часто говорят, что никогда не впадают в гнев и не кричат на своих детей, когда помогают им делать уроки. Однако общение происходит не только на вербальном уровне. Известно, что невербальные способы передачи информации являются не менее значимой частью общения. Поэтому очень многие сигналы, особенно негативные, могут быть переданы довольно просто, даже если родители сами об этом не подозревают.
Гримасы, напряженность позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления «языка тела» — все это является невербальными ответами на промахи детей. Если они достаточно чутки, то быстро примут эти сигналы. Это только добавит напряженность в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой.
Просмотров: 352 | Добавил: bhbyf | Дата: 14.11.2016
« 1 2 ... 182 183 184 185 186 ... 266 267 »
Вход на сайт

Безопасность дорожного движения

Календарь новостей
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ссылки

© 2008-2024