Главная | Регистрация | Вход | RSS
МАОУ «Школа №1»
г. Ирбит
Приветствую Вас Гость
Разделы
Новости школы [341]
События в жизни школы и учеников
Организация работы школы [44]
Важные изменения в работе школы
Итоговая аттестация [19]
ОГЭ, ЕГЭ и другие экзамены
Профилактика и ГО [118]
Профилактические материалы
Дорожная безопасность [102]
Безопасность дорожного движения
Спортивные события [47]
Соревнования и ЗОЖ
Школьный лагерь [99]
События пришкольного лагеря
Точка роста [20]
Новости точки роста
Горячее питание [246]
Ежедневное меню и другая информация о школьной столовой
Сторонние [168]
Новости, не относящиеся к тематике сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Итоговая аттестация

Итоговое сочинение

Категория: Итоговая аттестация | Просмотров: 298 | Добавил: admin | Дата: 19.11.2020

Утверждены минимальные баллы по ЕГЭ на 2021/2022 учебный год

Соответствующий Приказ Минобрнауки России опубликован 23 сентября на официальном интернет-портале правовой информации (Приказ Минобрнауки России от 25 августа 2020 г. № 1113). Документом определено минимальное количество баллов ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым осуществляется прием в вузы на 2021/22 учебный год.

Как и планировалось ранее, установленные на будущий год минимальные баллы выше, чем баллы, утвержденные на 2020 год. В частности, для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования в 2021/2022 учебном году следует набрать по обществознанию – 45 баллов, информатике – 44 балла, по русскому языку и литературе – по 40 баллов. В свою очередь, экзамен по географии нужно выдержать минимум на 40 баллов, а по математике, физике, биологии, химии – на 39 баллов. По истории предусмотренный минимум составил 35 баллов, а по иностранному языку – 30 баллов.

Категория: Итоговая аттестация | Просмотров: 288 | Добавил: admin | Дата: 01.10.2020

Уважаемые родители и выпускники!

Полную информацию о Государственной итоговой аттестации Вы сможете узнать на сайте Министерства образования Свердловской области  https://minobraz.egov66.ru/article/show/id/1132

 

Телефоны "горячей линии" Федеральной Службы по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОРА) по вопросам подготовки и проведения ЕГЭ:

+7 (495) 984-89-19,

 телефон доверия ЕГЭ +7 (495) 104-68-38

 Адрес доверия: ege@obrnadzor.gov.ru

 Телефоны "горячей линии" ЕГЭ и ОГЭ в Свердловской области:

8 (343) 312-02-23

8 (982) 720-06-76

8 (343) 312-00-04 (добавочные 090, 091, 094)

8 (908) 90-81-365

8 (950) 64-77-093

8 (950) 64-76-112 

 

Единый Государственный Экзамен в Свердловской области 

Информационные плакаты Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки для ознакомления с порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019 году  

ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 

Ссылка на страницу "ЕГЭ и ГИА: Свердловская область" в социальной сети "ВКонтакте" 

Ссылка на страницу "ЕГЭ и ГИА: Свердловская область" в социальной сети "Одноклассники" 

Категория: Итоговая аттестация | Просмотров: 334 | Добавил: admin | Дата: 16.04.2020

Утверждены новые Порядки проведения ГИА-9 и ГИА-11

Новый Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный совместным приказом Министерства просвещения и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации от 07.11.2018 №190/1512, вводит ряд изменений в процедуру проведения ГИА- 11, которые вступают в силу с 2018/2019 учебного года.
Порядок ГИА-11 ... Читать дальше »

Категория: Итоговая аттестация | Просмотров: 447 | Добавил: admin | Дата: 14.12.2018

Тематические материалы ЕГЭ

Для информирования участников ЕГЭ, их родителей и специалистов, принимающих участие в проведении ЕГЭ, Рособрнадзор подготовил тематические материалы. Брошюра для организаторов ЕГЭ и брошюра с советами психолога размещены на сайте в разделе «Информационные материалы». http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

Категория: Итоговая аттестация | Просмотров: 408 | Добавил: admin | Дата: 22.05.2018

Советы родителям

Советы родителям выпускников с ОВЗ

Кто относится к выпускникам с ограниченными возможностями здоровья

       Согласно Федеральному Закону «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273 «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий». Таким образом, выпускнику, имеющему ограниченные возможности здоровья, для получения права выбора формы государственной итоговой аттестации (ОГЭ или ГВЭ) необходимо обратиться в окружную ПМПК.

       После получения соответствующего заключения ПМПК Ваш ребенок получает право выбора формы государственной итоговой аттестации и вместе с Вами определяет, какие экзамены он будет сдавать и в каком формате (ОГЭ или ГВЭ).

        Напоминаем, что заявление в школу с перечнем экзаменов и формами их сдачи Вы должны сдать не позднее 1 марта текущего года. Не откладывайте обращение в ПМПК на последние дни!

Особенности проведения ГИА для выпускников с ОВЗ

        Государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

Это означает, что при проведении итоговой аттестации в зависимости от имеющихся у выпускника ограниченных возможностей здоровья предусмотрены: меньшая наполняемость аудиторных помещений, увеличение продолжительности экзамена, присутствие ассистентов, наличие специального оборудования и т.п.

Подробная информация о требованиях к аудитории и оборудованию на пунктах приема экзаменов содержится в методических рекомендациях Рособрнадзора

Особенности проведения ГВЭ для выпускников с ОВЗ

         Государственный выпускной экзамен проводится, как правило, на базе образовательной организации, в которой обучался выпускник.

На основании заключения ПМПК по согласованию с родителями (законными представителями) образовательная организация может организовать проведение государственного выпускного экзамена для выпускника с ОВЗ на дому.

      При проведении государственного выпускного экзамена для выпускников с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены:

-  увеличение продолжительности государственного выпускного экзамена на 1,5 часа;

-  присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей;

-  возможность использования необходимых технических средств.

     В продолжительность государственного выпускного экзамена не включаются перерывы для проведения необходимых медико-профилактических процедур для выпускников с ограниченными возможностями здоровья.

 

Советы родителям выпускников

     Именно Ваша поддержка нужна выпускнику прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои –возьмите себя в руки.

Поведение родителей

    В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

    Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий.

    Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы очень важны.

Организация занятий

    Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

    Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ГИА и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию. Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам"). Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

Питание и режим дня

    Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут.

Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться.

С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

Категория: Итоговая аттестация | Просмотров: 439 | Добавил: admin | Дата: 01.10.2017

Советы выпускникам

ГИА - лишь одно из жизненных испытаний, многие из которых еще предстоит пройти. При правильном подходе экзамены могут служить средством самоутверждения и повышением личностной самооценки. Заранее поставьте перед собой цель, которая Вам по силам. Никто не может всегда быть совершенным. Пусть достижения не всегда совпадают с идеалом, зато они Ваши личные. Не стоит бояться ошибок. Известно, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Люди, настроенные на успех, добиваются в жизни гораздо больше, чем те, кто старается избегать неудач.
     Будьте уверены: каждому, кто учился в школе, по силам сдать ГИА. Все задания составлены на основе школьной программы. Подготовившись должным образом, Вы обязательно сдадите экзамен.

Некоторые полезные приемы

    Перед началом работы нужно сосредоточиться, расслабиться и успокоиться. Расслабленная сосредоточенность гораздо эффективнее, чем напряженное, скованное внимание.

   Заблаговременное ознакомление с правилами и процедурой экзамена снимет эффект неожиданности на экзамене. Тренировка в решении заданий поможет ориентироваться в разных типах заданий, рассчитывать время. С правилами заполнения бланков тоже можно ознакомиться заранее.

   Подготовка к экзамену требует достаточно много времени, но она не должна занимать абсолютно все время. Внимание и концентрация ослабевают, если долго заниматься однообразной работой. Меняйте умственную деятельность на двигательную. Не бойтесь отвлекаться от подготовки на прогулки и любимое хобби, чтобы избежать переутомления, но и не затягивайте перемену! Оптимально делать 10-15 минутные перерывы после 40-50 минут занятий.

    Для активной работы мозга требуется много жидкости, поэтому полезно больше пить простую или минеральную воду, зеленый чай. А о полноценном питании можно прочитать в разделе "Советы родителям".

    Соблюдайте режим сна и отдыха. При усиленных умственных нагрузках стоит увеличить время сна на час.

Рекомендации по заучиванию материала

    Главное - распределение повторений во времени. Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места. Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

    Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Категория: Итоговая аттестация | Просмотров: 432 | Добавил: admin | Дата: 01.10.2017
« 1 2
Вход на сайт

Безопасность дорожного движения

Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ссылки

© 2008-2024