Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность дорожного движения [4]
Летний оздоровительный лагерь [19]
Государственная итоговая аттестация [6]
Новости 5 а [4]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Информация об описании образовательной программы

Нормативно-правовое обоснование образовательной программы

В статье 9 Закона РФ « Об Образовании » подчеркивается, что «образовательная программа - комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, форм аттестации, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, а также оценочных и методических материалов».

 

Образовательная программа, наряду с Уставом, служит основанием для лицензирования, сертификации, изменения параметров бюджетного финансирования и введения, при необходимости, платных образовательных услуг в соответствии с социальным заказом родителей.

 

            Основные ее положения разработаны в соответствии с Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», типовым положением об общеобразовательной школе, федеральными и региональными стандартами образования, Уставом ОУ, программой развития школы и другими нормативными документами.

 

   В соответствии Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ  школа осуществляет образовательный процесс по трем уровням общего образования:

– начальное общее образование;

– основное общее образование;

– среднее общее образование.

 

     При составлении учебного плана, создании образовательной программы были учтены пожелания родителей, комплексный анализ работы за прошлый год.

  Направленность образовательной программы – воспитание гражданственности на основе истории и традиций школы, адаптации личности к жизни в обществе.

 

Цель работы школы:

  • совершенствование модели школы, отвечающей потребностям всех           обучающихся в ней детей в соответствии с социальным заказом  на           основе соблюдения прав ребенка в области образования;
  • создание в школе воспитательно – образовательной среды, способствующей развитию духовно – нравственной, физически здоровой, творчески активной личности с опорой на ее индивидуальность, способной к саморазвитию, обладающей прочными базовыми знаниями,           социализированной и адаптированной к современным социально –

          экономическим условиям;

  • формирование социокультурного учебно-воспитательного пространства через налаживание эффективной системы взаимодействия с семьями обучающихся, учреждениями дополнительного образования, социальными институтами.

 

Школа, осуществляя обучение и воспитание, стремится, с одной стороны максимально   адаптироваться к учащимся с их индивидуальными особенностями, с другой - своевременно и гибко реагировать на социокультурные изменения среды. Главным итогом такой двухсторонней направленности деятельности школы призвана стать адаптация учащихся школы к быстро меняющейся жизни, сохранение личности ученика в нынешних сложных социальных условиях.

       Облик выпускника определяет социальный заказ общества, в нашем случае – родители. Школа ориентируется на их запросы и оценку.  

    

         Учебно-воспитательный процесс строится на принципах вариативности и непрерывности образования с превалированием системно-деятельностного подхода в соответствии с ФГОС. Вышеперечисленные принципы, лежащие в основе построения программы, сориентированы на развитие универсальных учебных действий, совершенствование условий для развития способностей личности и ее внутреннего духовного мира; на свободное сотрудничество всех членов образовательного сообщества, социализацию обучающихся.

 

Целью воспитательной работы школы является социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённого в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

 Воспитательная работа школы ведётся по следующим направлениям:

1. ГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ, ПАТРИОТИЗМ  -  воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и  обязанностям человека

2. МОРАЛЬ, НРАВСТВЕННОСТЬ  - воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

3.  ЗДОРОВЬЕ И ЭКОЛОГИЯ  - воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

4.   ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ - воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры

Одним из важных направлений деятельности школы в плане развития творческих способностей и склонностей учащихся является  дополнительное образование. 

Система дополнительного образования в нашей школе предостав­ляет каждому ребенку возможности для самопознания, саморазвития,  профессионального и личностного самоопределения, для оздоровления и социализации. 

Приоритетные направления совершенствования образовательной деятельности, выделенные на основе комплексно-целевого анализа деятельности школы:

  • повышение качества предоставляемых образовательных услуг;
  • создание условий для внедрения федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ОВЗ;
  • расширение спектра внеурочной деятельности;
  • совершенствование механизмов внедрения ФГОС начального общего образования и основного общего образования;
  • внедрение системно-деятельностного подхода в обучении;
  • совершенствование воспитательной и профилактической работы с детьми группы риска;
  • оптимизация работы с мотивированными детьми;
  • организация деятельности службы медиации;
  • повышение профессионализма учителей;
  • пополнение материальной базы.

Образовательная программа (ГОС ФК)

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования на 2015-2020 годы

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.1) на 2017-2020 годы

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2013-2018 учебные года (ФК ГОС)

Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на 2015-2020 учебные года (ФГОС ООО)

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017