Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность дорожного движения [37]
Летний оздоровительный лагерь [51]
Государственная итоговая аттестация [7]
Спортивная жизнь школы [20]
Сторонние [10]
Новости, не относящиеся к тематике сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Сентябрь » 10
Правила поведения школьников на железной дороге - ещё одна тема для серьёзного разговора, ведь не уменьшается количество травмированных людей, а, особенно, детей на железной дороге.
Основной трагедий становится беспечное, безответственное отношение взрослых к детям. При отсутствии контроля со стороны родителей и недостаточной разъяснительной работы в школах дети забираются на крыши вагонов, беспечно бродят по железнодорожным путям, катаются на подножках вагонов и просто ищут развлечения на железной дороге.
Известны детские шалости с залезанием на вагон, чтобы прокатиться. Представьте себе, чем они заканчиваются. Ведь напряжение в проводах контактной сети чрезвычайно высокое: до 27500 вольт.
Если вы переходите железнодорожные пути и видите приближающийся поезд, вы не сможете точно определить, по какому пути он проследует. В надежде маневра можно оказаться прямо под колесами. Движущийся поезд остановить непросто. Его тормозной путь в зависимости от веса, профиля пути в среднем составляет около тысячи метров. Кроме того, надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/час, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, для того чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее пяти-шести секунд. Тем более что молодые люди любят слушать музыку и при пересечении путей не снимают наушников плейера. Они даже не слышат гудка поезда, а зрительное внимание сосредоточено на том, как удобнее перейти рельсы. Известно, что опасно попасть между двумя движущимися составами, а почему? Сила воздушного потока, создаваемого двумя встречными составами, составляет 16 тонн, при такой нагрузке человека запросто может затянуть под поезд. Поэтому нельзя пересекать железнодорожные пути там, где это удобно или в желании сократить время.
И что ждать в этом случае?
Почему нельзя пересекать пути, когда вообще нет никакого движения, и приближающегося поезда тоже не видно?
Лишь на первый взгляд безопасны неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе чем на пять метров, подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. И если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, то несчастного обязательно затянет под колеса.
Знайте и старайтесь соблюдать следующие правила безопасности.
-Приближаясь к железной дороге - снимите наушники - в них можно не услышать сигналов поезда!
-Никогда не переходите железнодорожные пути в местах стрелочных переводов. Поскользнувшись, можно застрять в тисках стрелки, которая перемещается непосредственно перед идущим поездом.
- Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.
- Переходить через пути нужно только по мосту или специальным настилам.
- Не подлезайте под вагоны! Не перелезайте через автосцепки!
- Не играйте на платформах и путях!
- Не ходите на путях.
- Не переходите пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Поезд не может остановиться сразу!
- Не подходите к рельсам ближе, чем на 5 метров.
- Не переходите пути, не убедившись в отсутствии поезда противоположного направления.
Берегите себя!
Просмотров: 102 | Добавил: bhbyf | Дата: 10.09.2016


Итак, представляем вам вторую публикацию по правилам безопасности. На этот раз мы уделяем внимание правилам противопожарной безопасности.
Памятка для школьников
1) Если ты почувствовал запах дыма или увидел огонь, сразу позвони пожарным. Если огонь тебе не угрожает, сделать это можно с домашнего телефона. В других случаях лучше сразу покинуть квартиру, а затем вызвать пожарных по телефону 01. Обязательно сообщи о пожаре взрослым.
2) По телефону ты должен точно назвать пожарным свой адрес: улицу, дом, квартиру. Чётко произнеси имя и фамилию. Если сможешь, объясни, что именно горит. Постарайся говорить спокойно и не торопясь.
3) Постарайся ответить на все вопросы оператора. Помни: любая твоя информация поможет специалистам быстрее справиться с огнем.
4) Сообщив о пожаре, внимательно выслушай оператора и обязательно сделай то, что он скажет.
5) Если рядом с тобой находятся пожилые люди или маленькие дети, помоги им покинуть опасную зону.
6) Не забудь про своих домашних питомцев, ведь они не могут позаботиться о себе сами. Если не можешь взять их с собой, покидая квартиру, постарайся найти для них наиболее безопасное место. Таким местом, к примеру, может стать ванная комната.
7) Если в момент пожара ты находишься в квартире с родителями, слушайся их советов.
8) Выходя из горящего помещения, плотно закрой за собой все двери, чтобы задержать распространение огня на 10-15 минут - этого времени достаточно, чтобы дом смогли покинуть твои родные и соседи.
ЗНАЙ: вызов пожарной команды просто так, из шалости или любопытства, не только отвлечёт спасателей от настоящего происшествия, но и будет иметь весьма неприятные последствия. Заведомо ложный вызов пожарных (милиции, "скорой помощи", других специальных служб) является нарушением закона и наказывается штрафом, который придётся заплатить твоим родителям.
Чтобы не случилось беды:
• Не пользуйтесь неисправными электроустановками;
• Не устанавливайте электрические калориферы вблизи сгораемых предметов;
• Не оставляйте включенными в сеть электроприборы, уходя из дома на длительное время
Просмотров: 138 | Добавил: bhbyf | Дата: 10.09.2016

На сайте indicators.miccedu.ru вы можете получить информацию о мониторинге эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования.
ЦЕЛЬ МОНИТОРИНГА- формирование информационно-аналитических материалов на основе информации об образовательных организациях высшего образования и их филиалах на основе показателей деятельности.
ОБЪЕКТЫ МОНИТОРИНГА - образовательные организации высшего образования Российской Федерации.
ПРИНЦИПЫ МОНИТОРИНГА:
- открытость и публичность мероприятий и данных при проведении мониторинга
- преемственность и сравнимость показателей
- учет специфики деятельности образовательных организаций при формировании показателей мониторинга
- возможность документального подтверждения качества данных, предоставляемых образовательными организациями
- возможность получения данных об образовательных данных их внешних по отношению к ним источников.
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
-определение ключевых направлений деятельности образовательных организаций
-выработка показателей их оценки
-сбор и верификация первичных данных статистики
-анализ данных и подготовка предложений
- расчет показателей эффективности деятельности образовательных организаций и их филиалов
- определение пороговых значений на основе медианных значений показателей в рамках референтных групп (федеральных округов РФ, групп регионов, групп организаций, обладающих спецификой отраслевой направленности деятельности
-публикация результатов мониторинга
-использование результатов мониторинга для принятия решений учредителями и при планировании контрольно-надзорных мероприятий в области образования Рособрнадзором.
В мониторинге приняли участие 830 вузов и 932 филиала.
Просмотров: 128 | Добавил: bhbyf | Дата: 10.09.2016

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Ссылки

© 2008-2020