Главная | Регистрация | Вход | RSS
МАОУ «Школа №1»
г. Ирбит
Приветствую Вас Гость
Разделы
Новости школы [324]
События в жизни школы и учеников
Организация работы школы [44]
Важные изменения в работе школы
Итоговая аттестация [19]
ОГЭ, ЕГЭ и другие экзамены
Профилактика и ГО [117]
Профилактические материалы
Дорожная безопасность [102]
Безопасность дорожного движения
Спортивные события [47]
Соревнования и ЗОЖ
Школьный лагерь [98]
События пришкольного лагеря
Точка роста [18]
Новости точки роста
Горячее питание [231]
Ежедневное меню и другая информация о школьной столовой
Сторонние [145]
Новости, не относящиеся к тематике сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

24 Января 2017

Безопасная дорога


За 2016 год на территории Свердловской области произошло 325 ДТП с участием водителей, находящихся в состоянии опьянения. В этих ДТП погибли 132 человека, травмы получили еще 438 человек. На фоне снижения всех трех показателей в сравнении с 2015 годом, наблюдается рост тяжести последствий. Если в 2015 году он был 17,5, то в 2016 году он вырос до 23,2.
По вине пешеходов в 2016 году зарегистрировано 459 ДТП, в которых погибли 100 человек и травмы получили 368 человек.
Профилактическое мероприятие «Безопасная дорога» пройдет в три этапа: в период с 19-21 января 2017 года, с 15-17 февраля 2017 года и с 23-25 марта 2017 года. В эти дни сотрудники ГИБДД будут проводить массовые рейды и сплошные проверки в целях выявления водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения, а также профилактики нарушений Правил дорожного движения пешеходами.
Уважаемые водители! Так же помните, что пешеходный переход - это место повышенной опасности. Основной причиной наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода является неготовность водителя к опасности.
Помните, при приближении к пешеходному переходу водителю следует заранее снизить скорость, повысить внимание, оценить условия видимости и обзора. Необходимо быть готовым к остановке и пропустить пешеходов, начинающих, либо завершающих переход.
Чтобы обеспечить безопасность при проезде нерегулируемого пешеходного перехода, водителю следует учитывать поведение пешеходов, повышая внимание и снижая скорость. Воздержитесь от опережения фуры, автобуса в зоне пешеходного перехода. Они ограничивают обзор, и из-за него может неожиданно появиться пешеход.
Несколько советов хотелось бы дать и пешеходам, при переходе проезжей части:
• Оцените ситуацию на дороге и скорость движения транспорта еще на тротуаре или обочине, до того, как ступить на проезжую часть.
• Ни в коем случае нельзя переходить дорогу в задумчивости, погрузившись в свои мысли.
• Кроме того, будьте последовательны. Не надо метаться и суетиться на дороге: это запутает водителей, и они могут неверно оценить ваши намерения.
• Если автомобиль остановился и пропускает вас, помните: позади него может внезапно оказаться другая машина, водитель которой вас не видит.
• Вы переходите через дорогу, дошли до середины и остановились, ожидая, когда закончится поток машин. Стойте на месте, ни в коем случае не отступайте назад, не посмотрев предварительно и не оценив ситуацию.
• Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади! Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в любой момент может проезжать автомобиль. Люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности.
• Помните: гарантия безопасности всех участников дорожного движения – неукоснительное соблюдение ПДД. Для пешеходов это, в первую очередь - переход проезжей части по пешеходному переходу (ИНФОРМАЦИЯ С САЙТА 34355)
Татьяна Бердюгина,
Инспектор по пропаганде БДД
ст.лейтенант полиции
Просмотров: 329 | Добавил: bhbyf | Дата: 24.01.2017

Исследование TIMSS-2015

Краткие результаты российских учащихся 4, 8 и 11-х классов

в исследовании TIMSS-2015

Российские учащиеся 4, 8 и 11-х классов, по итогам международного исследования качества TIMSS-2015, продемонстрировали высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы.

По уровню математической подготовки учащихся 4-х классов Россия вошла в десятку лидирующих стран таких как: Сингапур, Гонконг, Республика Корея, Тайвань и Япония. Результаты остальных 42 стран, участвовавших в исследовании, оказались существенно ниже российских (среди них Англия, США, Финляндия, Германия, Австралия, Канада).

По итогам исследования по естествознанию российские школьники 4-х классов значительно превысили результаты учащихся большинства стран-участниц TIMSS и  вошли в пятерку лидеров.

Итоги исследования подтверждают позитивные эффекты внедрения федерального государственного образовательного стандарта начальной школы. По сравнению с результатами 2011 года российские четвероклассники по уровню математической грамотности поднялись на 21 балл,  естественнонаучной - на 15 баллов. Их результаты существенно превышают среднее значение международной шкалы TIMSS, по математике – 564 балла, по естествознанию – 567 баллов.

По результатам TIMSS-2015 по уровню математической грамотности среди восьмиклассников российские школьники набрали 538 баллов, что существенно выше среднего значения в 500 баллов. Это позволило им закрепиться в десятке лидеров, куда также вошли учащиеся из Сингапура, Кореи, Тайваня, Гонконга и Японии. Результаты остальных 32 стран оказались существенно ниже российских (среди них  США, Англия, Венгрия, Австралия, Швеция).

По итогам исследования по естествознанию среди учащихся 8 классов российские школьники значительно превысили результаты большинства и вошли в десятку лидеров впереди только учащиеся Сингапура, Японии, Тайваня и Республики Корея.

«Российские учащиеся 11-х классов, изучавшие углубленный профильный курс математики, продемонстрировали самые высокие результаты и заняли первое место среди всех стран-участниц. По итогам исследования школьников 11-х классов, проходящих профильный курс физики, результаты российских учащихся превысили среднее значение шкалы TIMSS, что позволило России занять второе место. Позади остались учащиеся Португалии, Швеции, США, Италии и Франции.

Начиная с 1995 года российские школьники регулярно участвуют в международном мониторинге качества математического и естественнонаучного образования TIMSS (TIMSS - Trends in Mathematics and Science Study), организованном Международной ассоциацией по оценке образовательных достижений (IEA - International Association for the Evaluation of Educational Achievement).

Мониторинг проводится каждые четыре года. За прошедшие годы было проведено шесть циклов исследования TIMSS - в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах, которые подтвердили для стран значимость его исследовательских и практических задач. Более 50 стран мира принимают участие в международном исследовании TIMSS.

 

предмет

класс

2011 год

2015 год

место

математика

4

 

10

7

естествознание

5

4

математика

8

6

6

естествознание

7

7

 

Результаты обучающихся 11 класса

предмет

1995 год

2008 год

2015 год

место

Математика (профильная)

2

1

1

Физика (профильная)

3

4

2

 

Просмотров: 362 | Добавил: admin | Дата: 24.01.2017
Вход на сайт

Безопасность дорожного движения

Календарь новостей
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Ссылки

© 2008-2024