Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Безопасность дорожного движения [37]
Летний оздоровительный лагерь [51]
Государственная итоговая аттестация [7]
Спортивная жизнь школы [20]
Сторонние [10]
Новости, не относящиеся к тематике сайта
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
admin
Главная » 2018 » Март » 26

Второй раз в первый класс… Так скажут с грустью многие родители первоклассников. Снова изучение букв, звуков, правил! И, честно говоря, не каждый умеет объяснить, что и как. Для учителя важно вызвать интерес ребенка и родителей к учебной деятельности. Да, да, да и у родителей тоже!
Юлия Владимировна имеет многолетний опыт преподавания в начальных классах. И не раз совместное творчество родителей и детей давало свои плоды. Вот и в этом году детям и родителям 1б класса предложено создать проект «Моя любимая буква», целью которого является закрепление изученных букв.
Творческий процесс сближает родителей и детей. Ребенок чувствует себя частью семьи, его мнение учитывается.
И вот в классе появилась одна буква, вторая, третья, четвертая и уже не умещаются на полочках! И похожих друг на друга нет! Нитки, ленты, бумага, крупа, пуговицы, дерево – полет фантазии!
Эту феерию букв уже нельзя было скрывать! Решили организовать две выставки в библиотеке начальной школы и назвать их «Город букв» и «Буквоград». В «Городе букв» - буквы, изготовленные своими руками, а в «Буквограде» - красиво оформленные сообщения о любимых буквах.
Дети других классов с интересом читают загадки и рассматривают буквы. Сами участники выставки с гордостью сообщают, что это они со своей семьей сделали эти шедевры!
Известный психолог Л.С. Выготский утверждал: не всякое общение с ребенком его развивает, а только то, которое нацелено на развитие его потенциала.
Уважаемые родители! ВАШИ детки будут с радостью вспоминать те моменты жизни, когда вы вместе проводили досуг, и будут гордиться своей семьей! (педагог-библиотекарь И.В. Бикбулатова)
Просмотров: 192 | Добавил: bhbyf | Дата: 26.03.2018


Пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств),соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств).
Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.
Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.
В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство!!!
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕR44.04).
На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка желтого, либо оранжевого цвета, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.
Напомню, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;
2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;
3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;
4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.

Татьяна Бердюгина,
Инспектор по пропаганде ОГИБДД
МО МВД России «Ирбитский»
Категория: Безопасность дорожного движения | Просмотров: 149 | Добавил: bhbyf | Дата: 26.03.2018


Очень часто ДТП происходят из-за ошибок, которые допускают пешеходы.
За два месяца 2018 года в Свердловской области в авариях с участием пешеходов погибли 15 человек, ещё 107 получили травмы различной степени тяжести.
1. Не переходите дорогу на мигающий зелёный
Начав переходить дорогу на мигающий зелёный, к середине пути вы увидите уже красный сигнал светофора. По ПДД вам, конечно, водители должны дать возможность завершить маневр, но вы уверены, что все водители такие сознательные? Намного безопаснее начинать переходить на загоревшийся при вас разрешающий сигнал. Начав переходить на мигающий зелёный, вы рискуете попасть на красный сигнал светофора
2. Ждите зелёный в 2–3 шагах от дороги
Стоять близко у края проезжей части — опасно. Проезжающий мимо автомобиль может вас задеть. Также нередки случаи, когда автомобили после ДТП выбрасывает на тротуар.
3. Помните, что стоящий транспорт закрывает обзор
Из-за стоящего у края дороги или во дворе дома автомобиля вы и водитель можете не увидеть друг друга. В таких случаях лучше остановиться, осмотреться и убедиться, что опасности нет.
4. Закройте зонт, снимите капюшон
Перед тем, как переходить дорогу, снимите капюшон и закройте зонт — они мешают следить за движением транспорта.
5. Помните о "мёртвой зоне" авто
Мёртвая зона — это та часть пространства вокруг автомобиля, которую водитель не видит со своего места. Например, водитель в высокой кабине грузовой автомашины не видит находящихся рядом пешеходов маленького роста. Зачастую при повороте налево или направо водители даже легковых автомобилей не видят пешеходов из-за стоек своих машин.
6. Постоянно смотрите по сторонам, переходя дорогу
Ситуация на дороге меняется каждую секунду, поэтому недостаточно только один раз посмотреть налево и направо. Во время перехода нужно постоянно контролировать движение ТС.
Пешеходу, прежде чем переходить дорогу, необходимо остановиться, посмотреть сначала налево, затем направо, затем ещё раз налево, и только убедившись в своей безопасности со всех сторон, начинать переход через проезжую часть. Во время перехода следует постоянно контролировать ситуацию, смотреть по сторонам и, по возможности, не останавливаться посередине.
7. Прислушивайтесь к движению транспорта
На дорогу нужно не только смотреть, но и слушать её. Это правило особенно поможет во дворах и в местах, где ограничен обзор для пешехода. Бывают случаи, когда водители пытаются звуковым сигналом предупредить пешехода о технической неисправности машины, а тот его не слышит, потому что слушает музыку.
8. Не отвлекайтесь!
Разговоры отвлекают ваше внимание. По данным ГИБДД, разговор по телефону во время перехода дороги увеличивает риск ДТП в 4—5 раз.
9. Не переходите дорогу наискосок
При переходе дороги наискосок путь пешехода становится длиннее, а значит, он больше времени находится на проезжей части. Кроме того, пешеход поворачивается спиной к транспортным средствам и не видит их.
10. Выбирайте лёгкий маршрут
Безопаснее всего выбирать маршрут, на пути которого встречается меньше светофоров и пешеходных переходов. Пусть он даже будет чуть длиннее, но чем меньше необходимости пересекать дорогу — тем безопаснее (ГИБДД МО МВД России «Ирбитский»)
Категория: Безопасность дорожного движения | Просмотров: 164 | Добавил: bhbyf | Дата: 26.03.2018

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Ссылки

© 2008-2020