Главная | Регистрация | Вход | RSS
МАОУ «Школа №1»
г. Ирбит
Приветствую Вас Гость
Разделы
Новости школы [491]
События в жизни школы и учеников
Организация работы школы [44]
Важные изменения в работе школы
Итоговая аттестация [19]
ОГЭ, ЕГЭ и другие экзамены
Профилактика и ГО [139]
Профилактические материалы
Дорожная безопасность [115]
Безопасность дорожного движения
Спортивные события [47]
Соревнования и ЗОЖ
Школьный лагерь [125]
События пришкольного лагеря
Точка роста [35]
Новости точки роста
Горячее питание [279]
Ежедневное меню и другая информация о школьной столовой
Сторонние [258]
Новости, не относящиеся к тематике сайта
Год семьи [10]
Новости, которые касаются "Года семьи"
Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Аннотация к рабочей программе по Информатике 7-9 классы

Рабочая программа учебного предмета «Информатика» для 7-9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 (с изменениями), Положения МБОУ «Школа № 1» о рабочей программе предмета, курса на основе

- авторской примерной рабочей программы по информатике для основной школы (7-9 классы) И. Г. Семакина, М.С. Цветкова;

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Школа №1»;

- Учебного плана основного общего образования МБОУ «Школа № 1».

         Рабочая программа по предмету включает следующие разделы:

- титульный лист;

 - планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;

 - содержание учебного предмета, курса;

- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.

    Рабочая программа предназначена для изучения Информатики и ИКТ в общеобразовательных классах. Изучение информатики и информационных технологий в основной школе направлено на достижение следующих целей: реализация образовательного стандарта и достижения результатов обучения программы по трем направлениям личностные, метапредметные, предметные.

   Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования отражают:

-формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни.

   При изучении курса «Информатика» в соответствии с требованиями ФГОС формируются следующие метапредметные результаты:

- умение самостоятельно планировать пути достижения цели, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения, умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

- формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ (ИКТ компетенции).

    Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования отражают:

-  формирование информационной и алгоритмической культуры;

-формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

-формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;

- развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе;  развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами - линейной, условной и циклической;

- формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.

    Преподавание предмета ведется по учебникам:

1. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика: учебник для 7 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2017

2. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ: учебник для 8 класса.

3. Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В. Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса.

4. Информатика и ИКТ: задачник-практикум / Под ред. И.Г. Семакина, Е.К. Хеннера. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007.

     Преподавание ведется в 7-9 классах по 1 часу в неделю \7,8 - по 35 часов, 9 кл.-34 часа \.

Вход на сайт

Безопасность дорожного движения

Календарь новостей
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Ссылки

© 2008-2024