|
Аннотация к рабочей программе по «Обществознание » 6-9 классыРабочая программа учебного предмета «История России. Всеобщая истории» для 6-9 классов составлена в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897 (с изменениями), Положения МБОУ «Школа № 1» о рабочей программе предмета, курса на основе - примерной программы основного общего образования по обществознанию \М.:Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения)\; - Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Школа №1»; - Учебного плана основного общего образования МБОУ «Школа № 1». Рабочая программа по предмету включает следующие разделы: - титульный лист; - планируемые результаты освоения учебного предмета, курса; - содержание учебного предмета, курса; - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Изучение обществознания (включая экономику и право) на уровне основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - развитие личности в ответственный период социального взросления человека (11–15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации; - воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации; - развитие правовой культуры и правосознания обучающегося, привитие ценностей законности и правопорядка, уважения прав и свобод граждан, формирование навыков выявления и предотвращения коррупционного поведения; - освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина; - овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях; - формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях. Преподавание предмета в 6-9 классах ведется по учебникам: 6 класс – Обществознание. 6 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая, Л.Ф. Иванова и др.]; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой. – 6 – е изд. - М.: Просвещение, 2016 7 класс - Обществознание: человек, право, экономика: учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений /Л.Н.Боголюбов, Н.И. Городецкая ,Л.Ф. Иванова и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.- 4-е изд.-М.:Просвещение, 2013 8 класс - Обществознание. 8 класс: для общеобразовательных учреждений / [Л.Н. Боголюбов, А.И.Матвеев, Л.Ф. Иванова и др.];под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф. Ивановой.– М.:Просвещение, 2013 9 класс - Обществознание: учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений /Л.Н.Боголюбов, А.И. Матвеева и др.; под ред. Л.Н. Боголюбова, А.И. Матвеева- 4-е изд.-М.:Просвещение, 2013. Преподавание ведется в 6-9 классах по 1 часу в неделю \6,7,8 - по 35 часов, 9 кл.-34 часа \. |
|
© 2008-2024 |