В сети Интернет распространяются призывы к проведению 6 марта
несанкционированных публичных мероприятий в ряде субъектов Российской Федерации.
Руководством Министерства внутренних дел Российской Федерации даны поручения руководителям территориальных органов МВД России о
реализации комплекса дополнительных мероприятий по обеспечению
правопорядка на обслуживаемой территории.
МВД России предупреждает, что все попытки проведения акций, не
согласованных в установленном порядке с органами исполнительной власти, будут незамедлительно пресечены, а их организаторы и участники
привлечены к ответственности. Лица, допустившие провокационные выпады или агрессивные действия по отношению к сотрудникам
правоохранительных органов, будут незамедлительно задержаны и понесут наказание, предусмотренное законом.
МВД России призывает граждан не реагировать на провокационные
заявления организаторов несанкционированных публичных мероприятий,
воздержаться от посещения районов, заявленных ими как места проведения акций, предостеречь от необдуманных поступков своих родственников, знакомых, несовершеннолетних детей.
Министерство просвещения на базе ресурсного центра Московского
государственного психолого-педагогического университета (МГППУ)
организовало работу круглосуточной горячей линии по оказанию
психологической помощи для детей и взрослых.
Горячие линии психологической помощи:
– Всероссийская горячая линия психологической помощи для
родителей: 8 (800) 600-31-14;
– Детский телефон доверия: 8 (495) 624-60-01 (межгород, звонок платный!).
Общественный совет при ГУ МВД по Свердловской области подготовил два новых
профилактических видеоролика, рассказывающих о распространенных способах телефонного
мошенничества и о том, как не стать жертвой обмана.
В одном случае показано, как мошенник, представляясь сотрудником банка, старается убедить
женщину, что с ее счета кто-то пытается снять деньги и узнать данные ее банковской карты.
В другом случае, мошенники звонят, представляясь внуком и следователем, и выманивают у
пожилой женщины деньги для решения, якобы, возникшей у родственника проблемы.
Мы напоминаем: не спешите принимать предложения звонившего и исполнять его
рекомендации и просьбы! Правильное решение – сразу же завершить разговор, после чего
проверить полученную информацию самостоятельно, позвонив в организации и учреждения, из
которых, якобы, поступил звонок, и родственнику, у которого, якобы, возникли проблемы.