30 ноября состоялся семинар для педагогов школы "Мотивы нарушения дисциплины школы", который проводила заместитель директора по ВР И.А.Шушарина,
которая обосновала актуальность
проблемы воспитания сознательной дисциплины школьников, выделила основные
причины нарушения учащимися дисциплины и 4 мотива поведения – власть, месть,
избегание неудач, привлечение внимания. Затем была дана подробная
характеристика каждого из мотивов.
Педагоги были разделены на группы
в соответствии с мотивами поведения. Группам было предложено составить
характеристику мотива поведения (по критериям) и привести пример из собственной
практики по каждому из мотивов поведения ученика.
В завершении семинара педагогам
были рекомендованы общие правила поведения в ситуации нарушения учащимися
дисциплины. Каждый участник семинара получил буклет «Мотивы нарушения
дисциплины учащимися»
Зам. директора по воспитательной работе Ирина Шушарина
24 ноября в преддверии Дня матери в школе состоялась конференция матерей и концерт "Милой маме посвящается..."
В работе конференции участвовала
участковый фельдшер Е. И Коростелёва, которая рассказала мамам информацию о
клинических симптомах, лечении и профилактике гриппа и ОРВИ.
Затем выступила психолог клиники,
дружественной к молодёжи «Пульс» Е. Ю. Шорикова «Сохранение психического
здоровья матери в общении с ребёнком».
После конференции состоялся
концерт, в котором приняли участие ученики всех классов. Они подготовили стихи
о маме, песни и инсценировки. Работалавыставка поделок, сделанных руками мам под девизом «Мастерство тому
даётся, кто весь делу отдаётся». Директор школы В. Г. Хрушков поздравил всех
присутствующих с праздником и вручил благодарственные письма тем мамам, которые активно помогают школе и воспитали хороших детей.
Зам. директора по воспитательной работе Ирина Шушарина
16 ноября 2010 года состоялась общешкольная конференция по самоуправлению, участниками которой стали активисты - учащиеся 5-10 классов.
В ней приняли
участиеучеников ипедагоги – кураторы Советов досуга (И. А.
Шушарина), пресс – центра (В. Д. Назипова), здоровья (С. Н. Рацун) и порядка
(А. В. Мильков).
В
ходе доклада «Лидер – кто он?» (заместитель директора по ВР)ребята получили информацию о том, то такой
лидер, какими качествами он должен обладать, как воспитать в себе
коммуникативную культуру лидера, также была представлена система школьного
самоуправления.
Затем
был дан краткий анализ внеклассной работы за 1 четверть, определены основные
направления деятельности на текущий учебный год. После этого ребятам была
предложена работа в группах (Советах). Каждый Совет разработал проект плана
работы на год и представил школьному сообществу.